Yamaha продолжает обновлять линейку 4-тактных подвесных двигателей, и на очереди F90 – это один из наиболее популярных моторов средней части модельного ряда, в которая условно ограничивается моделями F70 – F130.
В отличие от предшественника, двигатель построен на основе не 1,5-литрового, а 1,8-литрового блока. Одной из главных особенностей называют конструкцию газораспределительного механизма: двигатель имеет 16 клапанов, но только один распредвал (SOHC). Такая схема, впервые появившаяся на Yamaha F70A, позволяет одновременно получить большую часть плюсов схемы с 4 клапанами на цилиндр, но снизить вес и упростить конструкцию газораспределительного механизма для повышения его надежности.
В сравнении с предшественником, новый F90 легче, по данным производителя, на 57-62 кг. Сухой вес двигателя составляет 162 -166 кг (в зависимости от длины вала).
Из других конструктивных доработок выделяют новую «лабиринтную» систему выпуска, более мощный генератор на 35А (28А при 1 000 об/мин), шаговый регулятор оборотов малого хода (550 - 1000 об/мин).
стоимость продажи долга юридического Договор цессии является эффективным инструментом передачи Долговых обязательств от одного лица другому. Однако стоимость продажи долга по цессии может быть различной и зависеть от нескольких факторов, которые следует учитывать при заключении такого сделки. Сумма долга.
Двигатель F90 построен на основе боле мощного F115B, но будет заметно доступнее последнего (стоимость не приводится).
Краткие технические характеристики двигателя Yamaha F90:
Тип: 4-тактный, 4-цилиндровый,16-клапанный, SOHC
Диаметр х ход поршня: 81,0 x 88,9 мм
Рабочий объем: 1832 куб см
Степень сжатия: 10.0:1
Питание: электронный впрыск
Сухой вес: 162кг (L), 166 кг (X)
Генератор: 35 A
Гарантия: 4 года
Источник - jcnews.ru