Toyota и Yanmar говорят о новых материалах и технологии изготовлении корпуса. Используется сочетание стеклопластика, алюминия и карбона, ряд технологических процессов по приданию конечной формы осуществляется при помощи вакуума. Toyota утверждает, что новый корпус прочнее стеклопластикового в 7 раз и весит на 10% меньше алюминиевого аналогичных габаритов.
В составе силовой установки работает двигатель Yanmar MIKD-VH мощностью 260 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой. В основе лежит 3,0-литровый турбодизель Toyota, знакомый, например, по внедорожнику Land Cruiser Prado.
В электронном оснащении выделяют «виртуальный якорь». Компания утверждает, что это первое в мире применение подобной системы на судах с одним двигателем (помимо основного используется также и носовой маневровый). Система в состоянии автоматически удерживать судно в заданной точке, используя возможности спутниковой навигации.
Источник - jcnews.ru