Прообраз судна выпустили в 2013 году, сориентировав его исключительно на американский рынок. Verve 40, как утверждается, полностью новая модель, ее мировой дебют состоится 3 ноября на морской выставке в Форт-Лодердейле, шт. Флорида.
Выбор в пользу подвесных двигателей объясняют несколькими факторами. Во-первых, удалось сэкономить немало места в кормовой части, благодаря отсутствию бортовых двигателей. Во-вторых, существенно снижен уровень шумов и вибраций. Наконец, третьим фактором стали более высокие крейсерская и максимальная скорости за счет высокой энерговооруженности – три подвесных Mercury Verado мощностью по 350 л.с. смогут обеспечить лодке достаточно выразительную динамику, бортовая установка той же суммарной мощности могла бы оказаться более затратной во всех отношениях. Четвертый фактор – возможность нахождения на таком мелководье, где даже судну с поворотно-откидными колонками будет непросто, не говоря уже о традиционных бортовых установках с приводными валами.
Azimut утверждает, что максимальная скорость превысит 44 узла (81,5 км/ч) а крейсерская составит около 37 узлов (68 км/ч). Габаритная длина Azimut Verve 40 составляет 12,97 м, ширина – 3,84 м, осадка – 0,97. Запас топлива – 1300 л, воды – 250 л.
Источник - jcnews.ru