Как и большинство подобных устройств, Schiller S1 является катамараном: два надувных поплавка закреплены на рамной основе, изготовленной из карбона или нержавеющей стали. В конструкции редуктора также использованы облегченные материалы, утверждается, что велосипед адаптирован для эксплуатации в соленой воде.
Не уточняется, сколько времени занимает сборка/разборка велосипеда, но производитель говорит о «минимальных затратах». В полностью разобранном виде Schiller S1 складывается в специальную сумку объемом чуть менее 1 куб. м. Вес велосипеда в собранном состоянии, как утверждают разработчики, чрезвычайно мал по меркам данного класса – не более 20 кг.
Скорость сравнительно высока для устройств подобной конструкции – в крейсерском режиме она составляет 4-5 узлов (7-9 км/ч), но без особых усилий можно развить максимальную скорость в 13 км/ч.
Schiller S1 доступен в модификации с прозрачным «полом», сквозь который можно заглянуть под воду.
Schiller S1 разработан одноименной компанией из-Сан-Франциско (США), стоимость велосипеда немногим выше 5 тысяч долларов. В комплект входит насос накачивания поплавков (электрический или ножной). Доступно несколько цветов.
Источник - jcnews.ru