Оба двигателя позиционируют как предназначенные для спорта или установки на высокоскоростные легкие суда. Сами двигатели не являются новинками, однако проверенная конструкция, как утверждают разработчики, не требует коренных изменений, поскольку в своем классе 250 XS и 300 XS по ряду параметров превосходят все аналоги. Среди таких параметров выделяют разгон в диапазоне средних оборотов, максимальную скорость (до 135 км/ч) и общую экономичность. Так двухтактный 250 XS, по утверждению Mercury Racing, обладает наименьшим расходом топлива, среди аналогов.
Внешний вид становится «более агрессивным, современным и отражающим потенциал двигателей», но одной косметикой разработчики не ограничились. Модернизированы редукторы для всех модификаций - Torque Master II и Sport Master.
Torque Master II предлагается с передаточным числом 1.75:1, а Sport Master - 1.62:1 или 1.75:1. При этом Torque Master II предназначен специально для установок из одного двигателя и рассчитан на вращение только по часовой стрелке. Новым для линейки 2017 года становится адаптация редуктора Verado 4.8 с передаточным числом 1.75:1. Этот вариант рассчитан на тяжелые морские условия эксплуатации в соленой среде. Его будут предлагать в 25- и 30 дюймовых модификациях, а особенностью станет возможность выбора вращения, как по часовой, так и против часовой стрелки для спаренных установок.
Источник - jcnews.ru