Лодочный мотор BF5 уже присутствовал в линейки Honda, он существенно переработан. BF4 и BF6 – новинки. Максимальная мощность в л.с. отражена в цифровых индексах двигателей.
Все три 4-тактные модели построены на основе 1-цилиндрового блока рабочим объемом 127 куб см. Вес составляет 27,2 кг, что можно считать средним показателем в данном классе. Дизайн разработан с учетом удобства транспортировки: предусмотрены рукоятка, румпель – складной.
Среди технических особенностей выделяют систему декомпрессии: она предназначена для облегченного старта путем открытия в момент запуска выпускного клапана. Все три двигателя оснащены кнопкой принудительной остановки: чтобы выключить двигатель, нужно однократно нажать ее (удерживать, как на многих существующих моделях необязательно), получив уверенность, что двигатель не запустится вновь. Honda утверждает, что в данном классе подобное решение применено впервые.
Еще одной особенностью является система защиты двигателя при падении давления масла. В случае, если этот показатель опускается ниже нормы, максимальные обороты ограничиваются значением в 2 300 об/мин.
Все двигатели имеют встроенный топливный бак объемом 1,5 л. Honda утверждает, что при полностью открытом дросселе с данным запасом двигатель будет работать 40 мин, что является лучшим показателем в классе.
Источник - jcnews.ru