Audi Q3: Setting the central locking system
Новинку под маркой Evo разработала итальянская Sea Engineering Group. Первый работоспособный образец показали еще прошлой осенью, а теперь запускают постройку на регулярной основе. Впрочем, каждое судно будет строиться по индивидуальному заказу, учитывая его стоимость, которая не указывается.
«Раскладываться» это прогулочное судно может, благодаря бортам и транцу особой конструкции: они оснащены пневматическими приводами и спроектированы таким образом, чтобы в разложенном виде увеличивать площадь палубы на 40 %. При этом ширина судна увеличивается до с 4,5 до 6,3 м. Сам процесс полностью автоматизирован занимает около 30 сек. Судно может двигаться и маневрировать, в т.ч. и в разложенном состоянии, однако максимальная скорость при этом существенно снижается, как и показатели маневренности. Образующая платформа может служить местом проведения вечеринки, обеспечить 12 пассажиров креслами и шезлонгами для загара и даже быть танцплощадкой.
Длина Evo 43 составляет 13,1 м (43 фута), предусмотрено два варианта силовых установок (Volvo Penta и Cummins). Максимальная мощность – 740 – 110 л.с. Производитель утверждает, что максимальная скорость составляет 38 узлов (70 км/ч), а крейсерская – 30 узлов (56 км/ч). Объем топливного бака составляет 1 000 л и этого запаса достаточно для преодоления 300 морских миль (556 км). Запас пресной воды -400 л.
Источник - jcnews.ru