Модели, которые получат Rotax 1500 HO ACE это модернизированный GTR-X 230 с сиденьем Ergolock, 3-местный GTR 230, GTX LTD 230, относящийся к сегменту «люкс», а также спортивный WakePro 230, сориентированный на буксировку лыжника или вейкбордиста.
Мощность новейшего Rotax 1500 HO ACE составляет 230 л.с. В аббревиатуре «ACE» зашифрована усовершенствованная технология приготовления и сжигания топливной смеси, благодаря чему, как утверждает производитель, существенно снизился расход топлива. Конкретных цифр не приводится.
Сообщается, что новый двигатель заметно компактнее прежнего, что позволяет поместить его в ограниченном пространстве (в т.ч. под сиденьем Ergolock), что делает новинку подходящей для большего числа моделей.
Существенным плюсом называют адаптацию двигателя под сорт бензина «регуляр», в отличие от предшественника, рассчитанного только на более дорогой «премиум».
Также среди особенностей двигателя выделяют оригинальную конструкцию клапанной крышки, с удобной маслозаливной горловиной, улучшенную систему охлаждение, необслуживаемый (сервисные операции в ряде случаев все же потребуются) механический нагнетатель. По своей конструкции он аналогичен тому, что установлен в 300-сильном двигателе Rotax 1630 HO ACE. Эффективность системы охлаждения повышена на 75 %, кроме того, алюминий, используемый в ее конструкции, имеет усиленную антикоррозионную обработку.
Источник - jcnews.ru