Toyota Corolla Cross: If the engine will not start
Особенностями X-Series называют усиленные корпуса: повышена структурная прочность, доработаны транцы – теперь они рассчитаны на установку более мощных подвесных двигателей (у Victory 6.0 – до 225 л.с., а у Vagabond 6.2 – до 250 с возможностью установки двух лодочных моторов, что дает больший простор выбора конфигураций по мощности). После доработок снаряженная масса лодок выросла на 100 кг, вследствие усиления конструкции, при этом подчеркивается, что эта прибавка полностью относится к силовой структуре корпуса.
Помимо структурных изменений, доработано техническое оснащение. Увеличен максимальный запас топлива – до 270 л. На корме установлен блок дополнительных держателей для удилищ и станция для разделки рыбы и подготовки наживки (садок, переносная мойка, столик).
Лодки получили улучшенные кресла с регулировками шкипера и пассажира, а в стандартное оснащение Vagabond 6.2 включен ходовой тент.
Отделка также улучшена за счет более широкого применения нержавеющей стали – из нее теперь изготовлены штурвал, некоторые поручни и лесенка для подъема из воды.
Стоимость новинок пока не объявлена. Предполагается, что X-Series для Seafarer Victory 6.0 и Vagabond 6.2 будут предлагать на постоянной основе. Не исключено, что позднее в линейку X-Series войдут и другие модели.
Источник - jcnews.ru