Официально в линейку судовых двигателей модель D8A1-A MP включена только теперь, однако первые образцы демонстрировали еще в прошлом году, а в линейке строительной и специальной техники Volvo блок цилиндров, лежащий в основе этого дизеля, появился еще раньше.
D8-600 – это 6-цилиндровый 4-тактный дизель с технологией впрыска топлива Common Rail. Максимальная мощность составляет 600 л.с. (наибольшие обороты – 3 000 об/мин) Он должен, по мнению компании, усилить позиции Volvo Penta в растущем сегменте экономичных и экологичных дизелей мощностью 550-600 л.с. Производитель также заявляет о лучшем в классе соотношении мощности к весу.
Новинка будет доступна, как в составе силовых установок по традиционной схеме с валом, так и в более современных IPS-установках с поворотными колонками. Более того, при выборе схемы с валом D8 адаптирован для вхождения в состав новейшей системы точного маневрирования при помощи джойстика, до сих пор предлагавшейся только для IPS-систем.
Разработчики говорят о низком уровне шума и малых вибрациях, а также о более высокой топливной экономичности, в сравнении с предшественниками. Точные параметры не приводятся, но на выставках, где показывали опытные образцы, озвучивалось преимущество не менее 2,5%. Что касается экологичности, то двигатель отвечает требованиям американского стандарта EPA Tier 3 и европейского RCD STAGE II.
Источник - jcnews.ru