Подробности немецкая судостроительная компания привела в ходе недавней морской выставки в Дюссельдорфе, но первый E40 еще не закончен – его достроят в течение весны, тогда же начнется серийное производство. Как уже сообщалось, над проектом работают несколько европейских компаний, но прежде упоминалась голландская Vripack, теперь приведены некоторые данные о силовой установке, которая разработана совместно Bavaria Yachtbau GmbH и итальянской Transfluid Trasmissioni Industriali.
Комбинированная силовая установка построена на базе двигателей Volvo Penta мощностью от 75 до 300 л.с. На дизельном ходу будут одновременно заряжаться аккумуляторные батареи, которые обеспечат самостоятельный электрический ход. Более того, капитан сможет одновременно задействовать ресурсы, как дизелей, так и электродвигателей, чтобы обеспечить более выразительную динамику.
В то же время подчеркивается, что E40 создается вовсе не для спорта и высоких скоростей. В литере «E», входящей в индекс, Bavaria зашифровывает такие качества, как «Экологичность, Экономичность и Эмоциональность». Компания подтвердила, что будет выпускать версии с флайбриджем и без. Компоновка будет предусматривать две или три каюты. В последнем случае площадь капитанской каюты не сократится.
Что касается данных о расходе топлива, пока они не опубликованы, но компания говорит об экономичности нового судна, которая позволит считать E40 одним из лидеров в сегменте 40-футовых моторных яхт.
Источник - jcnews.ru