Эта новинка должна стать, по мнению MasterCraft, прорывом в сегменте, поскольку имеет ряд выгодно ее выделяющих качеств. Во-первых, компания полагает, что подвесной двигатель для спортивных судов, предназначенных для вейкбординга и серфинга, более чем оправдан в мелководных прибрежных зонах, а кроме того, поможет упростить сервисные операции. Во-вторых, NXT20 Global Edition сориентирована на эксплуатацию, в первую очередь, в соленой воде, поэтому наличие подвесного двигателя сделает эксплуатацию гораздо проще, с точки зрения борьбы с коррозией. В третьих, вариант с подвесным двигателем будет заметно дешевле, чем со стационарным, и существенно экономичнее. При этом предложено будет две модификации: базовым станет Mercury Verado FourStroke мощностью 175 л.с., а за доплату предложат более мощный вариант – 225 л.с. В стандартное оснащение входит балластная система.
Компания особо отмечает, что это за последние 20 лет это первое в линейке спортивное судно с подвесным двигателем, предназначенное для буксировки спортсмена.
Длина лодки составляет 6,10 м, ширина – 2,31 м (ширина салона – 2,07 м). Снаряженный вес NXT20 Global Edition – 1 610 кг (с базовым двигателем), а общий вес буксируемого прицепа при перевозке лодки на трейлере не превысит 2 500 кг. NXT20 Global Edition может принять на борт 12 человек, стандартная осадка – 0,74 м.
Источник - jcnews.ru